ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МБОУ ООШ №26
МО УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН


Пятница, 20.09.2024, 07:04 Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$"|Приветствую Вас Гость 
| RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

2024 ГОД СЕМЬИ

МЕНЮ САЙТА

ВсОШ

ВсОШ
(нажми на логотип)

«НОВОСТИ ВсОШ»

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Патриотическое воспитание
(нажми на логотип)

ПРАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ

Разговоры о важном

(нажми на логотип)

КАЗАЧИЙ ДОЗОР

ЗАПИСЬ 1 КЛАСС

Запись в 1 класс
(нажми на логотип)

ПРОЕКТ «ЗЕЛЕНАЯ ДОРОГА»

(нажми на логотип)

QR КОДЫ

QR-КОД сайта

QR-КОД VK

СТАТИСТИКА


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НАШ ОПРОС

Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Вход на сайт

ПОИСК по САЙТУ

КАЛЕНДАРЬ

«  Январь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Единый федеральный телефон доверия-детям

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

Региональный телефон доверия-детям

(Нажми на баннер)

Муниципальный «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

ПРИЗМА

(нажми на логотип)

ВсОШ

ПОРТАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Госуслуги

Электронные услуги в сфере образования

АБИТУРИЕНТУ 2024

КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА в КРАСНОДАРЕ

 Средные учебные заведения КК

(нажми на логотип)

  • КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ ПОСЛЕ 9 КЛАССА в г. УСТЬ-ЛАБИНСКЕ
  • ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
  • ......

    редактируется

    Новости сайта


    18:40
    Необходимость расширения представлений обучающихся о разнообразии видов человеческой деятельности
    Необходимость расширения представлений обучающихся о разнообразии видов человеческой деятельности часто обсуждается на самых разных уровнях. Председатель Правительства, например говорит, что чем раньше ребенок попробует себя в разных областях, тем скорее он поймет, чем хочет заниматься по жизни. 
    Важность развитых представлений о мире подтверждается данными многих исследований, указывающих на корреляцию между широкими знаниями и результатами обучения. Однако можно предположить, что за этой связью стоит в первую очередь высококлассное преподавание и высокие показатели любознательности обучающихся (что, в свою очередь, является следствием качества образовательной среды школы).
    Поэтому, с одной стороны, важны инициативы, которые предполагают всяческое расширение образовательных возможностей. К тому же цифровые технологии позволяют такие возможности сделать широко доступными.
    С другой стороны, помимо формального наличия возможностей, не менее важно и качество получаемого опыта. А оно, судя по всему, может так сильно отличаться, что при попытке оценить среднюю эффективность практически не показывает прирост результатов. Так, например, наличие допобразования в школе не показывает связи с более высокими результатами по функциональной грамотности. Кстати, показатели охвата мероприятиями также не показывают связи с результатами воспитательной работы.
    О чем это говорит? Если внешний показатель количественный и, например, нацелен лишь на учет охвата, где-то внутри школы (региона) совершенно необходимо оценивать качество — результативность этого охвата, чтобы развить, усовершенствовать или, как минимум, просто настроить организационные подходы. А без практического анализа эффективности, то есть получения обратной связи, сделать этого не получится.
    Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2
    Категория: 2024 - Год семьи | Просмотров: 36 | Добавил: mbouoosh26uslab | Теги: 2024 Год семьи | Рейтинг: 5.0/1

    Похожие материалы
    Всего комментариев: 0
    avatar