Центр развития одаренности г.Краснодар Институт
журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ объявил о приеме заявок на
всероссийский конкурс школьных журналистских работ «Сердце дома», приуроченный
к Году семьи. Заявки принимаются до 20 февраля 2024 года от учащихся 8–11-х классов. Конкурс проводится для тех, кто хочет рассказать о своих родителях, бабушках и
дедушках, поделиться семейными традициями и историями. Подробная информация: https://clck.ru/38on4s
|
Государственная итоговая аттестация на Кубани В этом году на ЕГЭ в Краснодарском крае зарегистрировалось более 26 тысяч человек. Самыми массовыми экзаменами остаются ЕГЭ по русскому языку и математике (базового и профильного уровней). Это обязательные предметы для получения аттестата о среднем общем образовании. Увеличился интерес участников ЕГЭ к биологии – 19,2 %, информатике – 19,1 %, химии – 13,3 %. Далее выбор распределился следующим образом: история – 15,93%, физика –14,16%, английский язык – 12,14%, литература – 8,5%, география – 4,1%. Выбравших предмет обществознание остался неизменным и составил 42,5% Обращаем внимание, что регистрация на ЕГЭ уже закончилась. В некоторых случаях можно подать заявление или изменить(дополнить) перечень выбранных предметов. Есть несколько условий, о которых рассказали в инфографике
|
Рособрнадзор
1 млн.
699 тыс. девятиклассников зарегистрированы на участие в итоговом собеседовании
по русскому языку в основной срок 14 февраля 2024 года. Итоговое собеседование
пройдет в школах всех регионов России, кроме Херсонской и Запорожской областей.
Успешная сдача итогового собеседования является для выпускников 9 классов
одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.
Итоговое собеседование для отдельных категорий девятиклассников по решению
региональных органов управления образования может проводиться как в очном, так
и в дистанционном формате с использованием информационно-коммуникационных
технологий.
Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания:
чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации,
монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с
экзаменатором-собеседником. Традиционно участникам итогового собеседования
будут предложены тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего (ученых,
изобретателях, космонавтах, полководцах, героях войны, деятелях искусства,
спортсменах, врачах и других), внесших весомый вклад в развитие нашей страны. В
2024 году в контрольные измерительные материалы итогового собеседования
включены также тексты про героев специальной военной операции.
На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для
учас
...
Читать дальше »
|
Рособрнадзор продолжает реализацию проекта
«Сдаем ЕГЭ» на ВДНХ. С ноября 2023 года выпускники, желающие попробовать свои
силы в выполнении заданий ЕГЭ, могут зарегистрироваться на сайте Рособрнадзора,
пройдя по ссылке на специальный электронный ресурс, и принять участие в
экзамене. * С более подробной информацией об участии и расписанием тренировочных
экзаменов можно ознакомиться здесь. https://obrnadzor.gov.ru/news/sdaem-ege-na-vdnh/ В России 12 февраля стартуют региональные этапы чемпионатов по профессиональному
мастерству. Всероссийское чемпионатное движение по профессиональному мастерству
направлено на поддержку молодежи и развитие кадрового потенциала. Школьники
старше 14 лет и студенты колледжей и техникумов продемонстрируют свои
профессиональные навыки на соревнованиях по 267 ключевым и инновационным
направлениям, значимым для экономики России. * Подробнее...
...
Читать дальше »
|
Обязательно
ли проведение промежуточной и итоговой аттестации при реализации дополнительных
общеразвивающих программ?
В соответствии с частью 1 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14017..
(далее - Федеральный закон № 273-ФЗ) освоение образовательной программы (за
исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией
обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке,
установленном образовательной организацией.
Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится
к компетенции образовательной организации (подпункт 10) пункта 3 статьи 28
Федерального закона № 273-ФЗ).
Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным
вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе
регламентирующие периодичность и порядок текущего контроля успев
...
Читать дальше »
|
Письмом
Минпросвещения России от 17.01.2024 № АБ-114/06 «О направлении информации в
дополнение к письму Минпросвещения России от 31 января 2023 г. №
АБ-355/06» https://fzakon.ru/dokumenty-ministerstv-i-vedomstv/pi..
даны разъяснения по вопросам трудовых прав педагогического работника с
наименованием должности «советник директора по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными объединениями».
В частности, указывается на то, что приказом Минтруда от 21.11.2023 № 818н https://minjust.consultant.ru/documents/50522 установлено
тождество наименования должности «советник директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями» наименованию должности
«заместитель директора (начальника, заведующего), деятельность которого связана
с образовательным (воспитательным) процессом», предусмотренному разделом
«Наименование должностей» списка должностей и учреждений, работа в которых
засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой
пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в
учреждениях для детей, в
...
Читать дальше »
|
Станислав Гайнюченко Вместе с президентом Фонда «Вольное Дело-Юг» Тамарой Румянцевой и генеральным директором фонда Анной Придня и финансовым консультантом Фонда экономического развития Юга Олегом Тетериным обсудили вопрос поддержки учителей Усть-Лабинского района. Сегодня на территории Усть-Лабинского района открыто 40 вакансий педагогов, в основном это преподаватели физики, химии, информатики, биологии, русского языка. Обсудили возможные варианты привлечения кадров в муниципалитет, а также возможные меры поддержки и пути их реализации. * Поддержка учителей – это инвестиция в наше общее будущее. Мы понимаем, мотивированные и образованные учителя – это залог развития и успеха нашей территории. Прорабатываем сразу несколько мер поддержки для различных категорий педагогов. Среди них: - Опытные учителя-наставники; - Молодые талантливые педагоги; - Иногородние кадры; - Студенты выпускных курсов. * Со своей стороны также рассматриваем
...
Читать дальше »
| |